Структура и органы управления образовательной организации

                                                                                                                                                       ФИЛИАЛОВ НЕТ.

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнецасучейская  средняя общеобразовательная школа»  учреждена постановлением Главы администрации  МР «Ононский район»  26 декабря 1996 года №30/2 и является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. После издания акта о создании Учреждения функции ее учредителя выполняет в пределах делегированных полномочий Администрация МР «Ононский район»  .

Полное наименование учреждения — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнецасучейская  средняя общеобразовательная школа» 

Статус общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, тип- общеобразовательное учреждение, вид- средняя общеобразовательная школа.

   Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы.

       Организационная структура управления образовательной организации состоит из четырех уровней:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:   Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет —  является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор школы. 

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий хозяйством (завхоз).

Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения.  Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.

Четвертый уровень – учащиеся, родители.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Положение об Управляющем совете

Наименование структурных подразделений (органов управления)

  1. Служба психолого-педагогического сопровождения.

Основная задача — обеспечение  консультативной, диагностической, коррекционной помощи детям, педагогам, родителям.
В ее состав входят заместитель директора по УВР, зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель.

  1. Методический  совет— коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
  2. Школьное методическое объединение создаётся для реализации возможности повышения квалификации педагогов школы по учебным дисциплинам  компонентов  учебного плана как элемента федеральных государственных образовательных стандартов.
  3. Совет профилактики объединяет усилия администрации школы, педагогов, родителей или лиц их заменяющих, общественных организаций для обеспечения эффективности процесса профилактики правонарушений.
  4. Библиотека обеспечивает участникам образовательного процесса  доступ к информации, знаниям,  культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях.
  5. Школьное научное общество учащихся – добровольное творческое объединение школьников, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в различных областях науки, техники, искусства под руководством учителей,  педагогов дополнительного образования и специалистов.

Информация о руководителях структурных подразделений.

  1. Руководитель  социально-психологической службы: Болотова Баирма Цыбикжаповна, социальный педагог.
  2. Председатель методического совета: Бородина Галина Гавриловна, заместитель директора по УВР.
  3. Руководители МО:
Школьные методические объединения Руководитель МО
МО учителей лингвистики Рожкова Г.А.
МО учителей гуманитарно-естественных наук Ешидоржиева М.О.
МО учителей математики Николаева О.И
МО учителей начальных классов Чимитова И.Т.

4.Председатель Совета профилактики: Гаврилов Иван Александрович, директор школы.

5. Школьный библиотекарь: Ковалева Марина Сергеевна

6. Руководитель школьного НОУ: Ешидоржиева Марина Ойдуповна

Место нахождение структурных подразделений.

672900, Забайкальский край, Ононский район, с. Верхний Цасучей,  ул. Гагарина, д. 27Б.

Телефон руководителя:  8-(30252)-4-18-16

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет»: http://shs_vcas.onns.zabedu.ru

Адреса электронной почты структурных подразделений: vc-sosh@yandex.ru

 

Филиалов нет.